Александр Селюжицкий (alexandr_sel) wrote,
Александр Селюжицкий
alexandr_sel

Как оценить эффективность рекламной компании?

Это не обзорная статья, просто несколько приемов.

1. В рекламной компании потребителям сообщается "пароль" по которому они получать скидку, когда придут в магазин. Пароль может быть один, а может быть и несколько (если вы отслеживаете эффективность нескольких инструментов).

Паролем может быть что угодно. Зависит от вашей фантазии. А можно обыграть это и приготовить несколько "секретных" прайсов, которые достаются только по паролю, придумать какиенить другие разведческие атрибуты. Вобщем, возможностей обыграть много..

2. Для B2B. При организации рекламной компании в прайсе (статье, объявлении и т.д.) предлагают требовать к телефону Ивана Ивановича (которого у вас в отделе нет и небыло). Когда клиент по объявлению будет вам звонить и просить Ивана Ивановича, вы будете точно знать, где он увидел вашу рекламу.

- -
С уважением,  Александр Селюжицкий
Tags: Реклама, эффективность рекламы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments